Новый сайт отличается интуитивной простотой, позволяет клиентам узнать полную информацию об одном из крупнейших предприятий по добыче и переработке хризотила в мире, уточнить информацию о производимой продукции, а также задать вопросы по интересующим их направлениям.
«Новый сайт - это важный шаг на пути модернизации фирменного стиля предприятия, обновления его имиджа как современного, отвечающего вызовам времени. Однако самый важный стимул для обновления web-страницы – клиентоориентированность. Сегодня, когда комбинат поставляет хризотил в несколько десятков стран по всему земному шару, принимает участие в федеральных тендерах по нерудным строительным материалам, а также ведет активную социальную политику, иметь «непривлекательное» лицо в Интернете непростительно. Новый сайт «Ураласбеста» пока действует в тестовом режиме, идет его отладка», - отметил пресс-секретарь предприятия Павел Кашпуров.
Напомним, что обновление фирменного стиля комбината «Ураласбест» началось в 2014 году. Тогда специалистами и дизайнерами маркетинг-бюро «Либерти» были разработаны новый логотип предприятия и брэнд-бук. С того времени началось постепенное обновление всей внутренней имиджевой инфраструктуры градообразующего предприятия.