В карьере Баженовского месторождения комбината "Ураласбест" завершился капитальный ремонт экскаватора ЭКГ-10 №333. Горная машина уже в работе.
Это был первый капитальный ремонт данной машины с 2004 года. Именно тогда он был доставлен в карьер градообразующего предприятия. За семнадцать лет эксплуатации проводились мелкие и средние ремонты.
В этом году замене и ремонту подверглись все основные узлы ЭКГ, в том числе была усилена поворотная платформа, проведена полная замена кабельной продукции, изменена заводская цветовая гамма на корпоративные цвета ПАО «Ураласбест».
- Данный экскаватор отправился на перспективный и важный участок с точки зрения развития горных работ: на восточный борт центрального карьера на погрузку в автотранспорт. Здесь в ближайшие пять лет предстоит серьезная работа,– отметил Ю.Хижняков.
Примечательно, что в качестве помощников и контролеров на ремплощадку в карьере были направлены члены бригады экскаватора №333 П.Ю.Куличков, А.Н.Юдинцев, С.Ю. Костенко и Т.В.Кузнецов.
Сложившаяся бригада машинистов – склад опыта и молодости. Ранее, с 2004 года они трудились на перевалочном пункте, очень важном участке, где могут работать только высококлассные специалисты. Там происходит погрузка на железнодорожный транспорт в безостановочном режиме.
На модернизацию и капитальный ремонт в будущем году запланировано поставить три экскаватора типа ЭКГ-10. Стоимость новой «начинки» для одной горной машины составляет порядка 30 млн рублей.
Серьезную модернизацию техники провели специалисты Асбестовского ремонтно-машиностроительного завода – дочернего предприятия комбината и работники подрядной организации.